Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Муниципальное бюджетное учреждение Демидовский историко-краеведческий музей
Версия для слабовидящих

АНКЕТА

Укажите наименование учреждения культуры, которое вы посетили:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________

Настоящая анкета заполняется:

□-лично гражданином получателем услуги;

□- законным представителем гражданина-получателя услуги.

Пол:

□- женский;

□- мужской.

Социальный статус:

□-учащийся;

□-студент;

□-пенсионер;

□-инвалид

□-иной статус (______________)

В который раз Вы обратились в организацию культуры  за получением социальных услуг:

□- впервые;

□- повторно;

□- неоднократно.

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:

□- хорошо проинформирован(а);

□- слабо проинформирован(а);

□- не информирован(а).

 

Оцените качество оказания услуг организациями культуры

 

 

п/п

Показатель

Единица измерения

(значение показателя)

от 0 до 10 баллов

 

Личное мнение (количество баллов)

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Комфортность условий пребывания в организации культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

2.2

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

1. Отлично, все устраивает 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

2.3

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств)

 

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

2.4

Удобство графика работы организации культуры

1. Отлично, очень удобно 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Совершенно неудобно - 0

 

2.5

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в т.ч. с использованием кресла-коляски:

а) Да – 2

б) Нет – 0

2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, приспособленные перила,  звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.):

а) Да – 2

б) Нет – 0

3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации:

а) Да – 2

б) Нет – 0

4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами:

а) Да – 2

б) Нет – 0

5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне):

а) Да – 2

б) Нет – 0

 

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Соблюдение режима работы организацией культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные нарушения 5

4. Плохо, много нарушений 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается - 0

 

3.2

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные нарушения 5

4. Плохо, много нарушений 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются - 0

 

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно 5

4. Плохо 2,5

5. Неудовлетворительно - 0

 

4.2

Компетентность персонала организации культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно 5

4. Плохо 2,5

5. Неудовлетворительно - 0

 

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организаций культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

5.2

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

5.3

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

5.4

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

1. Отлично, все устраивает - 10

2. В целом хорошо 7,5

3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5

4. Плохо, много недостатков 2,5

5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0

 

 

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг:

□- да;

□- нет.

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:  __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата заполнения «_______» ________________2017 года

 

 

Заполненную анкету направьте для обработки на адрес электронной почты: demidovmuzeum2014@yandex.ru
 или по почтовому адресу: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д.12 Смоленской области.

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

 

МБУ «Демидовский историко-краеведческий музей»

Тел.: +7 (48147) 4-19-36
E-mail: demidovmuseum2014@yandex.ru


Уважаемые посетители!

Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке:

https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=122693 

Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.

Анкета заполняется просто. Внимательно прочитайте вопросы анкеты
и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим
для Вас.

 

© Муниципальное бюджетное учреждение  Демидовский историко-краеведческий музей, 2024

 

Web-canape — создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Интернет-приемная

216240 Смоленская обл., г.Демидов,
ул.Коммунистическая, д.12
Телефон: +7 (48147) 4-19-36
E-mail: demkult@mail.ru