Интервал между буквами (Кернинг):
Укажите наименование учреждения культуры, которое вы посетили:
_______________________________________________________________
Настоящая анкета заполняется:
□-лично гражданином получателем услуги;
□- законным представителем гражданина-получателя услуги.
Пол:
□- женский;
□- мужской.
Социальный статус:
□-учащийся;
□-студент;
□-пенсионер;
□-инвалид
□-иной статус (______________)
В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:
□- впервые;
□- повторно;
□- неоднократно.
Как вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:
□- хорошо проинформирован(а);
□- слабо проинформирован(а);
□- не информирован(а).
Оцените качество оказания услуг организациями культуры
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) от 0 до 10 баллов
|
Личное мнение (количество баллов) |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
||
1.1 |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
||
2.1 |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
2.2 |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
1. Отлично, все устраивает 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
2.3 |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств)
|
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
2.4 |
Удобство графика работы организации культуры |
1. Отлично, очень удобно 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Совершенно неудобно - 0 |
|
2.5 |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в т.ч. с использованием кресла-коляски: а) Да – 2 б) Нет – 0 2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.): а) Да – 2 б) Нет – 0 3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации: а) Да – 2 б) Нет – 0 4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами: а) Да – 2 б) Нет – 0 5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне): а) Да – 2 б) Нет – 0 |
|
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
||
3.1 |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные нарушения 5 4. Плохо, много нарушений 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается - 0 |
|
3.2 |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные нарушения 5 4. Плохо, много нарушений 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются - 0 |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
||
4.1 |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно 5 4. Плохо 2,5 5. Неудовлетворительно - 0 |
|
4.2 |
Компетентность персонала организации культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно 5 4. Плохо 2,5 5. Неудовлетворительно - 0 |
|
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
||
5.1 |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организаций культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
5.2 |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
5.3 |
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
5.4 |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
1. Отлично, все устраивает - 10 2. В целом хорошо 7,5 3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 5 4. Плохо, много недостатков 2,5 5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает - 0 |
|
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг:
□- да;
□- нет.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «_______» ________________2017 года
Заполненную анкету направьте для обработки на адрес электронной почты: demidovmuzeum2014@yandex.ru
или по почтовому адресу: 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д.12 Смоленской области.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!